А А А
Версия для слабовидящих Обычная версия

Порядок и время личного приёма руководителем БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая инфекционная больница»

Порядок и время личного приёма главным врачом

Организация личного приема граждан

В БУЗ ВО "ВОКИБ" (далее – Учреждение) организован личный прием граждан главным врачом Учреждения, заместителями главного врача.

Организацию приема граждан главным врачом Учреждения и обеспечение рассмотрения обращений граждан осуществляет заместитель главного врача по медицинской части Ананко И. А.

Телефоны для обращений: (473) 263-17-24. Адрес электронной почты: mail@vokib.zdrav36.ru

Личный прием граждан осуществляется главным врачом без предварительной записи, в случае отсутствия главного врача прием ведут заместители главного врача :

И.о. главного врача Ананко И.А. пн., ср. пт. 13.00-15.00

заместитель главного врача по ОМР Дударева Н.М. вт. чт. 13.00-15.00

В случае обращения гражданина к руководству медицинской организации по срочному, с точки зрения гражданина, вопросу, касающегося его состояния здоровья и вопросов оказания медицинской помощи конкретному пациенту, прием данного гражданина осуществляется представителем руководства в ближайшее время независимо от утвержденного графика приема.

Прием граждан осуществляется по адресу: г. Воронеж, ул. Бахметьева д. 10

Порядок личного приема граждан главным врачом Учреждения и уполномоченными им лицами

  1. Прием граждан главным врачом и уполномоченными им лицами осуществляется как по предварительной записи, так и без предварительной записи.
  2. Предварительная запись на прием к главному врачу по телефону: (473) 263-17-24.
  3. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
  4. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
  5. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется карточка личного приема, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.
  6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
  7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию медицинской организации или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  8. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  9. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
  10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.